Логико-магическая игра, чрезвычайно популярная среди волшебников Парифата. В отличие от многих других игр, являющихся ноу-хау одного из институтов Клеверного Ансамбля, манора универсальна, в неё могут играть чародеи любой специальности. Достаточно видеть ману и хоть чуть-чуть уметь её контролировать. На уроках маносборчества она даже является частью учебного процесса, поскольку отлично развивает навыки тонкого маноконтроля, а заодно логическое мышление.
Кроме игрового поля, для маноры нужны ресурсы: элементарные субстанции, носители шести разных видов маны. Земля, Вода, Огонь, Воздух, Жизнь и Смерть. Соответственно, под рукой у играющих обыкновенно находятся плошки с землёй и водой, горящая свеча, цветочный горшок и могильный прах либо кость.
Само поле выглядит как трёхмерный лабиринт. Игроки начинают в случайном участке эфира, поэтому начало каждой партии уникально. Берут кончиком пальца один эон маны, ставят на эфирное поле точку и задают ей направление. Игроки делают ходы по очереди, с помощью шести видов маны плетут разноцветные узоры, перетягивают их на свою сторону, заставляют менять цвета. Противоположные стихии не могут пересекаться, а если направлены навстречу друг другу — взаимоуничтожаются.
Это лишь общий абрис, манора описывается как сложная игра со множеством правил. По ней проводятся чемпионаты; зачастую играют на деньги, хотя в целом она не является азартной.